ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Добровольная блокировка

Добровольная блокировка аккаунта позволяет приостановить предоставление услуг связи. Минимальный срок блокировки составляет 3 дня, максимальный - 30 дней.

Повторная блокировка допускается не раньше, чем через 7 дней после предыдущей.

Для участников акции "Годовой контракт" добровольная блокировка недоступна!

Включение блокировки

В Личном кабинете выберите блок Включить блокировку.

В форме укажите дату начала блокировки и дату оканчания. Затем нажмите Включить

Если в качестве начала блокировки выбран текущий день, то блокировка будет включена сразу же. Если же вы планируете блокировку счета заранее, то услуги будут заблокированы в выбранный день в полночь. Блокировка будет снята в указанный день окончания блокировки в 23:59.

Если не удалось включить блокировку, то будет показано следующее сообщение.

Причины неудачи могут быть следующими: не прошло 7 дней с предыдущей активации добровольной блокировки, аккаунт заблокирован из-за недостатка средств для активации услуг или же не прошло 7 дней после снятия любой другой блокировки (из-за недостатка средств, блокировка по заявлению в офис). В этом случае, следует обратиться в офис с заявлением на блокировку аккаунта.

Снятие блокировки

Добровольную блокировку можно снять из личного кабинета или же она снимется автоматически при наступлении заданного дня окончания. Для снятия блокировки выберите блок Снять блокировку

Нажмите кнопку Отключить блокировку аккаунта

После этого блокировка будет снята и услуги связи будут активированы. При этом будет произведен перерасчет за дни блокировки.

Если не произошла активация услуг, то будет показано следующее сообщение.

Одной из причин такого является недостаток средств на счету для активации услуг.

Примечание: Перерасчет за дни блокировки производится при снятии блокировки автоматически. Исключением является случай, когда блокировка заканчивается после окончания расчетного периода. В этом случае возврат средств будет произведен в конце расчетного периода.