ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Настройка интернета на Mac OS

1. На рабочем столе нажмите на логотип Apple:


2. Выберите пункт Системные настройки…

3. Нажмите на значок Сеть

4. Затем на плюс в нижнем левом углу


5. В поле интерфейс выберите VPN, тип VPN – PPTP, имя службы – ОТС

6. Ваше подключение появится в поле слева. Выделите его. Теперь в окне справа введите в поле «Адрес сервера» pptp.labinsknet.ru. В поле «Имя учетной записи» введите ваш логин из договора и нажмите кнопку «Настройки аутентификации»

7. Выберите Пароль и введите свой пароль из договора в поле напротив. Затем нажмите «OK»

8. Нажмите «Подключить»

Ошибки

1. Сервер недоступен

Отсутствует отклик от сервера.

Проверьте, работает ли у вас локальная сеть, кабель с интернетом должен быть подключен на прямую к компьютеру. Для этого зайдите «Системные настройки – Сеть». В левом поле должна присутствовать служба Ethernet c зеленым индикатором. Если индикатор горит красным обратитесь в техподдержку. В правом поле конфигурация IPv4 должен быть выбрать пункт Используя DHCP. IP-адрес должен иметь вид 10.z.x.y.


2. Не удалось установить подключение к серверу PPP

Неверно введены логин/пароль либо отсутствуют средства на личном счете.

Неверно введены логин/пароль либо отсутствуют средства на личном счете Убедитесь в том, что вы вводите правильные данные, а именно ЛОГИН и ПАРОЛЬ на интернет. Убедитесь, что вы вводите английские буквы, что не перепутали f и 8 или O и 0 (при написании рукой могут быть очень похожи), что в введѐнном пароле нет лишних пробелов, что вы вводите маленькие буквы и так далее