Отсутствует отклик от сервера
Алгоритм устранения проблемы
- Проверьте, работает ли у вас локальная сеть, кабель с интернетом должен быть подключен
на прямую к компьютеру.
Для этого нужно нажать:
Windows XP: «Пуск» → «Панель управления» →«Сеть и подключение к интернету»→ «Сетевые подключения», выбрать «подключение по локальной сети», если на этом значке написано отключено, то нужно правой кнопкой мыши нажать на него и выбрать «включить». Windows 7,Windows Vista: «Пуск» → «Панель управления» → «Сетевые подключения» («Центр управления сетями и общим доступом» → «Изменение параметров адаптера» на Windows 7; «Управление сетевыми подключениями» в Windows Vista), если на значке написано отключено, то нужно правой кнопкой мыши нажать на него и выбрать «включить».
Если на значке «Подключение по локальной сети» написано «Ограничено или отсутствует» или «Неопознанная сеть», то нужно проверить правильно ли получены параметры от сети. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значке соответствующего «подключения по локальной сети» и, выбрав пункт «состояние», перейдите на вкладку «поддержка»Нажмите на кнопку «подробности» для просмотра текущих параметров сети. (в Windows 7 и Windows Vista — кнопка «сведения»).- IP-адрес должен быть вида: 10.z.x.y, где z может быть от 16 до 24,
- Маска подсети должна быть 255.255.0.0,
- Основной шлюз должен быть вида: 10.z.0.1,
- DNS-сервера — 10.10.10.10 и 176.118.130.2,
- Проверьте настройки интернет-соединения. Для этого нажимаете правой кнопкой мыши на соответствующее PPPOE- подключение(Высокоскоростное подключение, ОТС и т.д.), выбираете свойства, находите поле «имя службы», оно должно быть пустым.